15 Ноября 2024 | 11:31

Марина Кравец сделала расклад на «Черную пятницу»

Картинка Марина Кравец сделала расклад на «Черную пятницу»

Маркетплейс Ozon в честь сезона распродаж представил рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Ролики сняты с участием бренд-амбассадора онлайн-ретейлера Марины Кравец, а в центре сюжета — женское комьюнити.

Вместе с агентством BBDO компания сделала два креатива. В первом маркетплейс переосмыслил советскую классику на современный манер. В ролике звучат новые слова и аранжировка для песни «Звенит январская вьюга»: «звоните срочно подругам, оповестите округу и расскажите супругу: распродажа идет».

Кроме того, в первых секундах ролика Ozon обыграл тему популярности бежевых тренчей в осеннем сезоне.

«Основная идея ролика к 11.11 — показать радость праздника распродажи, который ждали не только женщины, главные любительницы шопинга, но и мужчины и дети», — рассказали в компании.


К распродаже «Черная пятница» Ozon за основу взял тему гаданий на картах Таро. В ролике Марина Кравец делает расклад на успешную распродажу. Специально для рекламы маркетплейс разработал колоду, где каждая карта была индивидуально нарисована иллюстраторами.


Кравец стала бренд-амбассадором Ozon в мае 2024 г. Позже ретейлер представил с телеведущей первый рекламный ролик к «О!Распродаже», посвященной дню рождения компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.